Отбрендили

С месяц на платежных терминалах «Элекснет» между прочим показывается картинка — стилизованный рисунок, повторяющий географические очертания региона с надписью «Смоленск 1150″. Наверное, никто не знает, что это и есть официальная символика празднования приближающегося юбилея областного центра.  Она уже использовалась при проведении федерального оргкомитета в Доме Правительстве России и в нескольких выставках, в том числе в Сочи.  Историю ее создания повторять здесь не буду, 54 страницы обсуждения на смоленском форуме  http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=59&t=36604

И еще пара вариантов, в том числе с латиницей.

6 thoughts on “Отбрендили

  1. Это официально утвержденная символика? Окончательный вариант?

    • По ходу дела да. Только не могу понять нравится мне эта символика или нет?

  2. На сегодняшний день официальный статус (в протоколе федерального оргкомитета от 30.09.2010 г.) имеет такая формулировка: »одобрить концепцию символики празднования 1150-летия Смоленска».

  3. Теперь можно и описательную часть привести

    Результаты проведенных социологических исследований показали, что представление о
    Городе Смоленске носит негативный характер и имидж города окрашен в «темные цвета». Также, социологические исследования показали разобщенность между основной целевой аудиторией, смолянами, в частности, жителями восточной и западной частей Смоленской области.
    Жители восточной части области не идентифицируют себя со смолянами, а считают себя ближе к Москве, тогда как в западной части области социальным ориентиром для жизни является Белоруссия и Польша.
    Таким образом, при создании бренда города помимо прочих, появилось несколько новых и важных задач: придать имиджу города более позитивный и светлый образ; усилить региональный патриотизм, выполнить коммуникативную объединительную функцию между различными регионами области.

    Визуальная концепция бренда
    Основным элементом визуальной идентичности бренда был выбран образ сердца. Уникальность данного знака, заключается в том, что в нем безошибочно узнаются очертания территориальных границ Смоленской области.
    Только у Смоленска есть возможность использовать такой сильный знак, как сердце не на тривиальных основаниях (любовь, положительные эмоции), а на таком сильном визуальном обосновании, как сходство по форме.
    Т. е. с одной стороны знак— это географическое очертание области, а с другой стороны — сердце, которое бьется, любит и отвечает за жизнь. Современная графическая подача бренда усиливает наполнение визуального контента. Помогает создать впечатление о Смоленске как об энергично развивающемся, динамичном и быстрорастущем городе, направленном в будущее, с новым позитивным настроем.
    Существует многовековой символ— Георгиевская лента, который олицетворяет подвиг русского воина на полях сражений. Мы предлагаем для Смоленска новый символ ленты, опоясывающей сердце, и состоящей из нескольких ярких и позитивных цветов: фиолетового, малинового, желтого, красного.
    Основные характеристики визуальной составляющей бренда могут изменяться.

  4. И еще две цитаты

    Что это за лица? Вы что, рисовать не умеете? Мой внук и то лучше нарисует! … Что это такое? Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть?

    Очень общо и непонятно… Запретить! Все запретить! Прекратить это безобразие! Я приказываю! Я говорю! И проследить за всем! И на радио, и на телевидении, и в печати всех поклонников этого выкорчевать!

    (с) кукурузный папа

  5. Цвет ленточек нужно сменить на зеленый, желтый и красный.  Так будет позитивнее :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>